[Comm] Offtop: Лицензионная разница или подстава от министерства

Чт Май 17 22:16:00 MSD 2007

	Привет всем!

	Прошу немного проконсультировать. На работе с министерства пришли
компы, типа "белые" HP, собранные в Украине. На нем стояла
предустановленная WinXP, судя по всему установленная каким-то
промышленным способом - была установлена и настроена специализированная
служебная программа, но когда я включил комп - форточка загрузилась до
окна ввода серийного номера.
	На системнике имеется красивый голографический пришлепок, со всем
необходимым - штрихкод, серийник (который был благополучно введен и
принят), надпись "Windows XP Home". В комплекте идут два HP-шных диска
для установки винды, ни одного с драйверами. Как потом было трагически
установлено коллегой на такой же машине - эти два диска и есть
заточенная винда со всеми дровами сразу, которая ни слова не спрашивая
убивает весь диск и становится XP-Home.
	На эту машину был параллельно установлен АЛМ-2.4 (тот еще секс с USB
клавой и мышью), работает мне в удовольствие. Винда используется
исключительно для работы в специализированной софтине. Пересадить ее под
линукс невозможно, это очень печальное поделие. Благо, это нужно раз в
месяц.
	Это предисловие, так сказать. Итак! Сижу я себе, в ус не дую - винда
лицензионная, больше на ней никакого софта не (кроме служебной и на
всякий пожарный ООо-2.2.0 от инфры). Основная система - линукс,
дистрибутив которого куплен мною с лицензионным соглашением, так что
даже для дуболомов бумага есть. Что еще может меня потревожить?
	И тут меня дернуло как-то щелкнуть правой кнопочкой по "Мой компьютер",
выбрать "Свойства", и... с недоумением читаю - "Windows XP Pro"... Не
"Home", как указано на пришлепке!
	Внимание - вопрос! Что это может за собой повлечь при (вдруг) внезапной
проверке? Работаю я в органе власти, и это как-то меня не шибко
напрягает - начальство вопрос урегулирует. Но все же...