[Comm] [JT] K3b-1.0 for ALM-2.4

Чт Мар 29 09:41:55 MSD 2007

29.03.07, Maxim Ivanov<maxipios gmail.com> написал(а):
> Простите, а кто впадал в истерику?
Вы. Или очень здорово это сымитировали.
> Если за 29 писем не появилось четкой инструкции по установке,
> плюс совпадающие имена rpm с разным "наполнением", то
> мне кажется, что в консерватории что-то править надо.
Для начала вам нужно прочитать что-нибудь типа "Линукс для чайников",
потом прочитать ту документацию, которая есть для ALTLinux
http://heap.altlinux.ru/engine/Docs, ну и самое главное научиться
читать что вам пишут собеседники и программы, которые вы запускаете.
> И заодно - большое спасибо Motsyo Gennadi aka Drool
> за терпение и грамотные рекомендации.
Увы, его рекомендации были абсолютно безграмотны и при следующем
подобном случае вы опять заведете переписку на 50 писем, если найдется
кто-то, кто захочет вам отвечать.

> Не нужно считать всех вокруг идиотами.
Идиотами вообще - нет, не считаю, а вот в отношении компьютеров - да,
очень многих считаю идиотами, которых можно допускать только к
системе, настроенной в режиме kiosk-mode...
> Ваше брюзжание и желание побрызгать ядом придержите у себя.
Если мой яд и брюзжание заставит вас немного думать, прежде чем
нажимать на кнопки компьютера - я буду счастлив!
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru