[Comm] [JT] K3b-1.0 for ALM-2.4

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 29 09:24:58 MSD 2007

28.03.07, Eugene Ostapets<eostapets на gmail.com> написал(а):
> Нет, но я всегда читаю что мне написали перед тем как впадать в
> истерику... А, если мне указывают какой ман или статью нужно
> прочитать, для понимания выполняемых действий - я всегда читаю...
> Наверное потому меня иногда называют "гуру" :)))

Простите, а кто впадал в истерику?
Соблаговолите выбирать выражения, уважаемый.
Если за 29 писем не появилось четкой инструкции по установке,
плюс совпадающие имена rpm с разным "наполнением", то
мне кажется, что в консерватории что-то править надо.
И заодно - большое спасибо Motsyo Gennadi aka Drool
за терпение и грамотные рекомендации. Со всем уважением!

> PS: А, если бы я предложил ему выполнить памятную строчку на перле,
> которая выполняет по факту rm -rf /, он бы тоже не вдумываясь ее
> выполнил?

Не нужно считать всех вокруг идиотами.
Ваше брюзжание и желание побрызгать ядом придержите у себя.

С уважением.