[Comm] По углам! Re: [JT] K3b-1.0 for ALM-2.4

Чт Мар 29 14:43:57 MSD 2007

Eugene Ostapets пишет:
> Вы. Или очень здорово это сымитировали.
> Для начала вам нужно прочитать что-нибудь типа "Линукс для чайников",
> потом прочитать ту документацию, которая есть для ALTLinux
> http://heap.altlinux.ru/engine/Docs, ну и самое главное научиться
> читать что вам пишут собеседники и программы, которые вы запускаете.
> Увы, его рекомендации были абсолютно безграмотны и при следующем
> подобном случае вы опять заведете переписку на 50 писем, если найдется
> кто-то, кто захочет вам отвечать.

	:-) Спасибо, Жень, на добром слове :-D

> Идиотами вообще - нет, не считаю, а вот в отношении компьютеров - да,
> очень многих считаю идиотами, которых можно допускать только к
> системе, настроенной в режиме kiosk-mode...
> Если мой яд и брюзжание заставит вас немного думать, прежде чем
> нажимать на кнопки компьютера - я буду счастлив!

	Пацаны! А вы не могли бы перетереть свои отношения в другом месте? Я
уверен что все вы классные и крутые. Но здесь не место для подобных
высказываний и разборок. А тебе, Женя, это известно даже лучше чем мне :-P