[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Ср Мар 28 23:46:33 MSD 2007

2007/3/28, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo gmail.com>:
>         :-) Жень, ты всегда был гугу? Или гуром?..
Нет, но я всегда читаю что мне написали перед тем как впадать в
истерику... А, если мне указывают какой ман или статью нужно
прочитать, для понимания выполняемых действий - я всегда читаю...
Наверное потому меня иногда называют "гуру" :)))

PS: А, если бы я предложил ему выполнить памятную строчку на перле,
которая выполняет по факту rm -rf /, он бы тоже не вдумываясь ее
выполнил?

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru