[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 27 12:02:19 MSD 2007

>         Абсолютно реально. Перед этим там я выкладывал сборку для чистого
> мастера, за исключением необходимости обновить из бакпортов lame. Вчера
> я это оттуда убрал (я предупреждал об этом) и залил взрывающую сонаме
> версию.

Простите, по недомыслию не понял, а какой процесс  происходит с
этой... как ее.... А! Сонамной? Или Сонаме?

>         Если нужно на чистый мастер - обновите только lame, возьмите src.rpm,
> выбросьте из спека то, что не найдет по зависимостям,

Так... Понял, это не для средних умов. Как и чего выбрасывать из спеков -
есть какая-нибудь документация на эту тему?

> в %configure
> добавьте --without-libdvdread и попробуйте собрать.

из исходников чего-то собирал в свое время. Так там обычно read.me шел
с инструкцией как это собирать. А здесь похожее что-то?

> У меня собиралось -
> потеряете возможность DVD-риппинга, и будет предупреждать что у вас
> старый growisofs. Но работать должен будет.
>         Если хотите больше функционала - уточните что не ставится, каких либ не
> хватает - буду пересобирать их и вылаживать туда же... По Вашему письму
> ни о чем судить не могу.

Понятное дело. Потому как основная мысль моего письма:  где прочитать
про то, как это сделать. По шагам. Ну нет так и нет... Что делать?
Останусь на старой версии.
Спасибо.