[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4 (crosspost)

Вт Мар 27 13:00:50 MSD 2007

Maxim Ivanov пишет:

> Простите, по недомыслию не понял, а какой процесс  происходит с
> этой... как ее.... А! Сонамной? Или Сонаме?

	Сменой сонаме (soname) называют смену версии библиотек, к примеру была
библиотека libname.so.3, стала libname.so.4. Программы, которые
компилировались со старой версией библиотеки, и с ней слинкованы, будут
требовать именно ее. Выход - пересобирать их с новой версией библиотеки.
Просто пересобрать, ничего более...

> Так... Понял, это не для средних умов. Как и чего выбрасывать из спеков -
> есть какая-нибудь документация на эту тему?

	Стащить оттуда src.rpm, установить его руками _от пользователя_, будет
создана папка RPM в домашнем каталоге, там будут папки SPECS и SOURCES,
в первой и будет лежать spec-файл. Установив предварительно rpm-build,
от пользователя в этой папке произнести заклинание:
rpm -ba *.spec
	Посмотреть что он захочет для сборки, доустановить, то что не найдет -
найти в спеке и удать. Повторять до полного удовлетворения :-D Но lame в
любом случае нужно обновить из backports, родной не подойдет...

	Это тоже в spec-файле...

> из исходников чего-то собирал в свое время. Так там обычно read.me шел
> с инструкцией как это собирать. А здесь похожее что-то?

> Понятное дело. Потому как основная мысль моего письма:  где прочитать
> про то, как это сделать. По шагам. Ну нет так и нет... Что делать?
> Останусь на старой версии.

	Ну почему нет? Где-то на wiki есть инструкция для начинающего
мантейнера... Может кто подскажет точную ссылку?