[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Вт Мар 27 10:52:37 MSD 2007

Maxim Ivanov пишет:

> Скажите пожалуйста: а что, на "чистый" Мастер все это поставить в
> принципе не реально?
> У меня не получается: то либов не хватает, то версия не та, то
> невозможно установить.
>
> Кто-нибудь сможет сказать по пунктам - как это поставить, если вообще
> в принципе это возможно: что за чем ставить, какой версии и где это
> брать?

	Абсолютно реально. Перед этим там я выкладывал сборку для чистого
мастера, за исключением необходимости обновить из бакпортов lame. Вчера
я это оттуда убрал (я предупреждал об этом) и залил взрывающую сонаме
версию.
	Если нужно на чистый мастер - обновите только lame, возьмите src.rpm,
выбросьте из спека то, что не найдет по зависимостям, в %configure
добавьте --without-libdvdread и попробуйте собрать. У меня собиралось -
потеряете возможность DVD-риппинга, и будет предупреждать что у вас
старый growisofs. Но работать должен будет.
	Если хотите больше функционала - уточните что не ставится, каких либ не
хватает - буду пересобирать их и вылаживать туда же... По Вашему письму
ни о чем судить не могу.