[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 27 10:07:43 MSD 2007

>         На http://fly.osdn.org.ua/~drool/k3b-1.0/ выложена сборка k3b-1.0 и
> кое-что еще с ним для АЛМ-2.4, взрывающие сонаме на некоторые пакеты.
> По-быстрому отвалился transcode, пересобрал и выложил там же. Кому не
> страшно - качаем и ставим, тестим, пинаем автора :-)
>         Если отвалится еще что-то - свистите, пересоберу и выложу туда же.
> Старался ничего не забыть. Хотя...

Скажите пожалуйста: а что, на "чистый" Мастер все это поставить в
принципе не реально?
У меня не получается: то либов не хватает, то версия не та, то
невозможно установить.

Кто-нибудь сможет сказать по пунктам - как это поставить, если вообще
в принципе это возможно: что за чем ставить, какой версии и где это
брать?

Зранее благодарен.