[Comm] Kak zatormozit' DVD-ROM?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 4 14:06:03 MSK 2007

> Может быть ваш DVD-ROM не поддерживает этой возможности.. Или эту
> скорость, которую вы задаете.. Ибо буквально сейчас я в очередной раз
> применил от пользователя (!) /sbin/hdparm -E 4 /dev/cdrom для того, чтобы

Большое спасибо, что так быстро откликнулись. Перегрузил машину, что
бы посмотреть есть ли упомянутая Вами опция (PnP OS) - опции нет. Но
попробовав от юзера /sbin/hdparm - ВСЁ заработало. До ребута - не
работало ни в какую...

Спасибо ещё раз.