[Comm] Kak zatormozit' DVD-ROM?

Вс Мар 4 14:31:04 MSK 2007

> Большое спасибо, что так быстро откликнулись. Перегрузил машину, что
> бы посмотреть есть ли упомянутая Вами опция (PnP OS) - опции нет. Но
> попробовав от юзера /sbin/hdparm - ВСЁ заработало. До ребута - не
> работало ни в какую...

Еще немного из наблюдений - команда выполняется тогда, когда диск вставлен
в привод. будет слышно, как даски начинает раскручиваться и в этот момент
выполнить команду от пользователя. Даже будет слышно, как звук стихает,
т.е. скорость уменьшается.. Можно для верности выполниь команду несколько
раз подряд, но это мой бзик. Одного раза после начала раскрутки диска
достаточно.
В старом ноутуке (ALM 2.4) я задал эту опцию, чтобы она применялась при
старте компьютера самостоятельно, и при загрузке даже видно выполнение
этого (присваивается скорость 4), в моем дескотопе (ALC 3) этого нет -
есть подозрение, что команда срабатывает только тогда, когда при загрузке
компа диск находится в приводе..

> Спасибо ещё раз.

Не за что :-)

--