[Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru

pavel =?iso-8859-1?q?pa-gor78_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 10 01:30:13 MSD 2007

Maxim Tyurin пишет:

> [...]
Вот тему раздули! И не лень столько писать, а как написать 'фразу' - так нет времени, лень! Когда я обращаюсь за помощью, то обязательно уточняю "я - новичок", и мне отвечают вполне доходчиво. Если что-то не понятно, то я естественно опять переспрошу - куда я денусь?! Если ответ профессиональный, то он и на сленге более-менее понятен. А если отвечает > "профессионал", то и на родном языке не объяснит (уже был пример с IMHO). Просто, как я понимаю - здесь не чат, ведь действительно community читают многие не только, чтобы получить ответ только на свой вопрос, но и чтобы чему-то научиться и быть в курсе всех событий (и далеко не все специалисты - а то зачем тогда вообще подписываться).

>Для resolver приведите plz однозначный термин который занимает меньше 5
>слов.

Это предложение содержит больше 5 слов. Может тогда объясните лучше, что
же такое resolver.

P.S. Извините, если кого-то обидел! Все равно каждый будет писать так,
как хочет. Но, возможно, после этой темы некоторые "светлые умы" немного
"притормозят", а то за их сленгом и специалисты скоро не успеют! :-)

P.S.S. А вообще, лучше бы такая реакция была на вопросы, касающиеся
того, для чего Community и предназначен.

С уважением, Павел