[Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июн 10 06:29:14 MSD 2007

Здравствуйте pavel
  В сообщении от 10 июня 2007 pavel написал(a):
 > P.S.S. А вообще, лучше бы такая реакция была на вопросы, касающиеся
 > того, для чего Community и предназначен.
Это так, но места, где можно обсудить как правильно отвечать (именно
отвечать, а не спрашивать) на вопросы в Comunity, что-бы при чтении
ответа даже "бабушке" был понятен ответ, кроме Comunity, я не вижу.
Это не наезд на личности "професионалов", а вопрос потраченного времени.
Если на первый грамотно заданный вопрос приходится отвечать всему
сообществу несколько раз, то какая тут экономия времени ?

> PS Люьое определение по своей сути должно быть предложением
> В речи используются не определения.
Не надо, только определения и используются (игра слов русского
языка:) ).
"Определения" и понятны (хотя=бы суть его), а просто термины ведут к
трате времени.
Сравните по понятности два предложения, и согласитесь :) :
"У Вас  проблема в resolver`е" и "У Вас  проблема в resolver`е
(вычеслении IP)".

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан