[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Ср Июн 6 15:58:52 MSD 2007

06.06.07, Vjacheslav A. Brunev<bru post.tomica.ru> написал(а):

> Последняя версия дистрибутива ALT Linux Compact 3.0 вышла в декабре 2005 года
> в трех изданиях:
>
> Я же свою MB-P4P800SE приобрёл в Апреле 2005 года аж за 8 месяцев до выхода
> последней версии!!!
Вы забываете что это дата выхода в свет, заморозка пакетной базы
произошла раньше...
> Так почему же контроллер ICH5R не поддерживается?
Пока известно только что неподдерживается вообще SATA DVD, и не важно
на каком чипсете... К тому же, ICH5 - это название целой серии
контроллеров(часть из них поддерживается в Compact 3.0) и важен не
только факт поддержки этой серии, но и знание конкретного варианта
этого контроллера.

> Совет оригинален:
>
> Хотя может я чего ещё не узнал о возможностях инсталятора ALC-3.0, но у меня
> возникает вопрос, как мне можно обновить ядро до установки ОС на винчестер?
Вам? Скорее всего никак... Если действительно ваш контроллер не
поддерживается(а это еще точно неизвестно), значит варианта два:
1) Поставится на IDE винчестер, обновить ядро и скопировать систему на SATA
2) Установить на машине с поддерживаемым SATA контроллером и перенести
винчестер в вашу машину
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru