[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Ср Июн 6 16:08:28 MSD 2007

В сообщении от Среда 06 июня 2007 Eugene Ostapets написал(a):

> Вы забываете что это дата выхода в свет, заморозка пакетной базы
> произошла раньше...

> Пока известно только что неподдерживается вообще SATA DVD, и не важно
> на каком чипсете... К тому же, ICH5 - это название целой серии
> контроллеров(часть из них поддерживается в Compact 3.0) и важен не
> только факт поддержки этой серии, но и знание конкретного варианта
> этого контроллера.

> Вам? Скорее всего никак... Если действительно ваш контроллер не
> поддерживается(а это еще точно неизвестно), значит варианта два:
> [...]
Я выбираю третий вариант:
Устанавливаю IDE DVD-ROM и с него ставлю ALC-3.0, а дальше небольшая ловкость
рук и никакого мошенничества ;)

Спасибо за помощь!

--
С уважением Брунёв Вячеслав.