[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Ср Июн 6 15:35:44 MSD 2007

В сообщении от Среда 06 июня 2007 Eugene Ostapets написал(a):

> В то время поддержки SATA DVD в ядре ВООБЩЕ не было!
> Т.е. ни один дистрибутив, выпущенный в тот же период не будет
>устанавливаться с подобного привода.

> Это реально на сегодняшних дистрибутивах, т.е. Desktop 4.0
Я кстати попробовал его поставить, ощущения непередаваемые. С 5-го раза
перезагрузки мой DVD-ROM наконец то увидел загрузчик на (DVD-20070524.iso),
потом после выделения дискового пространства (кстати на мой взгляд интерфейс
менее эргономичный и интуитивно понятный чем в Compact), приступил к
форматированию и ... завис :(
Так, что буду ждать выхода стабильной версии.

> Если котроллер SATA не поддерживается ядром из состава Compact 3.0, то
> для поддержки винчестера достаточно будет только обновить ядро из
> свежего дистрибутива...

Последняя версия дистрибутива ALT Linux Compact 3.0 вышла в декабре 2005 года
в трех изданиях:

    * CD-версия, содержащая 1 CD с базовым комплектом приложений, необходимых
пользователю домашнего компьютера;
    * DVD-версия, содержащая расширенный комплект приложений, собранный на
основе репозитория Sisyphus;
    * Travel-CD, позволяющий загружать систему непосредственно с CD-ROM, без
установки на жесткий диск (так называемый Live CD).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Altlinux#Compact

Я же свою MB-P4P800SE приобрёл в Апреле 2005 года аж за 8 месяцев до выхода
последней версии!!!
Так почему же контроллер ICH5R не поддерживается?

Совет оригинален:
> Если котроллер SATA не поддерживается ядром из состава Compact 3.0, то
> для поддержки винчестера достаточно будет только обновить ядро из
> свежего дистрибутива...

Хотя может я чего ещё не узнал о возможностях инсталятора ALC-3.0, но у меня
возникает вопрос, как мне можно обновить ядро до установки ОС на винчестер?

--
С уважением Брунёв Вячеслав.