[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Ср Июн 6 13:19:18 MSD 2007

06.06.07, Vjacheslav A. Brunev<bru post.tomica.ru> написал(а):
> Но меня именно интересует - как можно установить ALC без другого CD-ROM, а
> имея только один SATA DVD-ROM, который почему то отказывается быть
> "распознанным" системой из за невозможности работы с SATA-контроллером
> (ICH5R) при установке.
В то время поддержки SATA DVD в ядре ВООБЩЕ не было! Т.е. ни один
дистрибутив, выпущенный в тот же период не будет устанавливаться с
подобного привода.
> Или это нереально, и только путём покупки/взятия на время для установки ALC
> можно решить подобную проблему.
Это реально на сегодняшних дистрибутивах, т.е. Desktop 4.0
> Т.е. если я вдруг решу поставить SATA HDD, то мне сразу стоит подумать о смене
> дистрибутива на более другой?
Если котроллер SATA не поддерживается ядром из состава Compact 3.0, то
для поддержки винчестера достаточно будет только обновить ядро из
свежего дистрибутива...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru