[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Ср Июн 6 12:21:38 MSD 2007

В сообщении от Вторник 05 июня 2007 Хихин Руслан написал(a):
> Здравствуйте Vjacheslav A. Brunev
>
>   В сообщении от 5 июня 2007 Vjacheslav A. Brunev написал(a):
>  >  Intel 865PE
>
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2006-December/187708.html
> http://nix.kuz.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=50

Спасибо за ссылки!
Это всё возможно поможет только после УСПЕШНОЙ установки ALC.
Вопрос всё же не раскрыт, я конечно поставлю ALC-3.0 с чужого IDE (PATA)
CD-ROM-а и попробую как описано в этих ссылках.

Но меня именно интересует - как можно установить ALC без другого CD-ROM, а
имея только один SATA DVD-ROM, который почему то отказывается быть
"распознанным" системой из за невозможности работы с SATA-контроллером
(ICH5R) при установке.
Или это нереально, и только путём покупки/взятия на время для установки ALC
можно решить подобную проблему.
Т.е. если я вдруг решу поставить SATA HDD, то мне сразу стоит подумать о смене
дистрибутива на более другой?

--
С уважением Брунёв Вячеслав.