[Comm] ReE: Состав ПО по умолчанию в Desktop

Ср Июн 6 10:02:59 MSD 2007

5 июня 2007 Владимир Гусев написал:

> Это некий задел для научной составляющей Десктоп, которая, на мой взгляд,
> должна присутствовать. Думаю вам они мешать не будут, но есть люди,
> которым это нужно.. И потом - это будет (если будет) в Contrib.. Также
> нужно добавить математические программы, gnuplot и прочее.. Список
> уточняется.. Вы вместо критики существующего лучше предлагайте новые
> приложения, которые, на ваш взгляд, обогатят и серьезно облегчат работу
> пользователя..
Приложений много, но, боюсь, будет многократное дублирование, и пользователь
может легко растеряться. Вот этого крайне не хотелось.

> Насчет Альтератора - спросите у разработчиков.. Я не знаю, какие настройки
> будет включать в себя сетевая часть альтератора (VPN, *DSL и т.д.)
Точно будет настройка WiFi и GPRS через Bluetooth. Скорее всего, и VPN с DSL
не будут забыты.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions