[Comm] ReE: Состав ПО по умолчанию в Desktop

Вт Июн 5 19:43:26 MSD 2007

> идею и
> странице.
> Посмотрел я на список.
> Непонятно зачем так много астрономических программ?

Это некий задел для научной составляющей Десктоп, которая, на мой взгляд,
должна присутствовать. Думаю вам они мешать не будут, но есть люди,
которым это нужно.. И потом - это будет (если будет) в Contrib.. Также
нужно добавить математические программы, gnuplot и прочее.. Список
уточняется.. Вы вместо критики существующего лучше предлагайте новые
приложения, которые, на ваш взгляд, обогатят и серьезно облегчат работу
пользователя..

> В развлечениях wormux фигурирует два раза.
> В разделе "дополнительно" есть пункт "Настройка в
> Альтераторе сети", в нем подпункт "Ethernet". Это
> подразумевает настройку ADSL? Если нет, то неплохо было бы
> добавить. (Самому добавлять?)

Насчет Альтератора - спросите у разработчиков.. Я не знаю, какие настройки
будет включать в себя сетевая часть альтератора (VPN, *DSL и т.д.)

--
С уважением, Владимир Гусев