[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Вт Июн 5 11:33:18 MSD 2007

> Жаль. Я думал обсуждение будет конструктивным. :(

Оно есть и будет будет конструктивным, просто насчет тем значков я воюю
тут уже несколько лет с переменным успехом.. Я даже рад тому, что это
будет не тот умолчательный ужас в КДЕ, который был раньше..

> Вы с Nuvola не путаете? Tango - самые блеклые из распространённых тем
> значков.
> И самые серьёзные.
> Примеров, судя по всему, мы не дождёмся. :(

Мне трудно вот так удаленно в кратком письме (тем более, когда уже все
решено) писать обстоятельно с примерами. Просто когда с этим (оформлением)
работаешь, то после остается некое впечатление.. Чтобы писать
обстоятельный анализ - нужно порядочное количество времени, которое в
данном случае пропадет впустую - вы уже все решили..

Знаю я Tango, знаю, о чем говорю.. Я не путаю..

> При чём тут виджеты? Был сделан на неотвлекающую строгую гамму. Вы же не
> удивляетесь неяркости деловых костюмов.

Это было сказано к слову (заметьте, в скобках).. Но отражает реальность -
массивность и плохая оперативная настраиваемость всего, что касается
внешнего вида Gnome

> Вот сюрприз! А я и не знал, что темы не зависят от доп. пакетов и их
> нельзя
> менять. Удалите openoffice.org-kde и удивитесь.

Я никогда не ставлю OO от ALT.. Речь идет о наборах пиктограмм для OO2

> Обоснуйте!

Серьезность приложения, частая работа с ним, хорошая
узнаваемость/угадываемость иконок, тот же самый вами же упомянутый строгий
стиль костюма, если хотите..

> Не зря сами гномовцы отказываются от этой темы в пользу Tango.

Гномовцы много чего делают, и я бы не сказал, что они особо учитывают при
этом чужие мнения.. Да, Industrial немного монотонная и нужная тема, но в
ОО2 она пришлась ко двору.. Я бы вообще оставил старинные значки от ОО1

> Странно. У меня с TangoKDE они выглядят совсем не кукольно. Кнопки
> QtCurve тоже выглядят достойно. Про линейки - правда. Но я ими не
> пользуюсь.

Так вот кто проталкивает QtCurve.. А чем вам не угодили, скажем, Plastik,
Alloy или Tiblit? Последние две даже гораздо приятнее? Только из-за
единообразия?

> Странный поток сознания? ;)

Вот не люблю, когда поднимают на смех, стараются обратить все в какое-то
русло типа "а ну его, пусть гавкает, а мы сами знаем свое дело".. Это не
поток сознания.. Встретившись лицом к лицу и имея под рукой примеры,
иллюстрирующие мои слова - мне было бы гораздо легче общаться и обсуждать
такие вещи, как оформление дистрибутива, подбор тем значков, виджетов,
создание собственных уникальных штучек.. И вполне возможно, что вас я бы
переубедил.. А с таким отношением к написанному, какое сквозило в ваших
саркастических комментариях-штампах ("поток сознания", "обоснуйте",
"примеров.. мы не дождёмся") пиши - не пиши, толку практически не будет..
Мне стоило вообще отказаться участвовать во всем этом еще со времен 3.0..
Но показалось, что будет не так.. Оказалось, что так же - все уже решили и
без нас, кто-то обсудил это в ЖЖ и в других местах..

Владимир Гусев