[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Вт Июн 5 12:14:59 MSD 2007

5 июня 2007 Владимир Гусев написал:

> Оно есть и будет будет конструктивным, просто насчет тем значков я воюю
> тут уже несколько лет с переменным успехом.. Я даже рад тому, что это
> будет не тот умолчательный ужас в КДЕ, который был раньше..
Какой же конструктив, если вы называете Crystal "ужасом"? ;)

> Мне трудно вот так удаленно в кратком письме (тем более, когда уже все
> решено) писать обстоятельно с примерами. Просто когда с этим (оформлением)
> работаешь, то после остается некое впечатление.. Чтобы писать
> обстоятельный анализ - нужно порядочное количество времени, которое в
> данном случае пропадет впустую - вы уже все решили..
>
> Знаю я Tango, знаю, о чем говорю.. Я не путаю..
Не надо ломать руки, утверждая, что всё уже решили. Нужно сотрудничать с
Valery Inozemtsev <shrek на altlinux.ru> и обстоятельно доказывать. В OpenSource
нужно работать, а не голословно утверждать.

> Это было сказано к слову (заметьте, в скобках).. Но отражает реальность -
> массивность и плохая оперативная настраиваемость всего, что касается
> внешнего вида Gnome
Весьма и весьма голословно. Что есть "оперативная настраиваемость"?

> Я никогда не ставлю OO от ALT.. Речь идет о наборах пиктограмм для OO2
И чем не нравится стандартная тема OO2? И как она похожа на Crystal?

> Так вот кто проталкивает QtCurve.. А чем вам не угодили, скажем, Plastik,
> Alloy или Tiblit? Последние две даже гораздо приятнее? Только из-за
> единообразия?
Да. Для единообразия. И не я проталкивал. Это видно по обсуждению в devel на .

> [...]
> такие вещи, как оформление дистрибутива, подбор тем значков, виджетов,
> создание собственных уникальных штучек.. И вполне возможно, что вас я бы
> переубедил.. А с таким отношением к написанному, какое сквозило в ваших
> саркастических комментариях-штампах ("поток сознания", "обоснуйте",
> "примеров.. мы не дождёмся") пиши - не пиши, толку практически не будет..
> Мне стоило вообще отказаться участвовать во всем этом еще со времен 3.0..
> Но показалось, что будет не так.. Оказалось, что так же - все уже решили и
> без нас, кто-то обсудил это в ЖЖ и в других местах..
Сарказм возник после того, когда я ясно увидел, что жестко делового обсуждения
не будет. Если вы готовы обсуждать чётко и ясно, с примерами, анализом,
железными аргументами - я готов. Пока же вы переходите на яркие эпитеты и
обижаетесь на каждой моей фразе.

P.S. В своё время я очень жёстко прошёлся по локализации Mozilla. Возможно, в
архиве можно найти "17 правил перевода" моего пера. Заклеймили как врага
народа. И, когда всем основным локализаторам KDE дарили по коробке ALT Linux,
меня "забыли". Думаете, я обиделся и затаил обиду? Ничего подобного! Перевод
был исправлен и все правила учтены. На выходе - хороший продукт. Обижаться и
думать, что тебя высмеивают - последнее дело. Надо работать и указывать
аргументы. Гнуть свою линию и идти на необходимые компромиссы.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions