[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Вт Июн 5 10:34:56 MSD 2007

5 июня 2007 Владимир Гусев написал:
> Да и пиктограммы пиктограммам рознь.. Некоторые могут полагать, что стоит
> применять везде этот Танго - и все будет супер-пупер, красиво, стильно и
> т.д. А вот и нет.. Танго везде - бред..
Жаль. Я думал обсуждение будет конструктивным. :(

> не везде годится Танго, все эти
> травки и цветочки (утрирую - очень пестро и абсолютно несерьезно
Вы с Nuvola не путаете? Tango - самые блеклые из распространённых тем значков.
И самые серьёзные.

> + массивность ряда пиктограмм..
Примеров, судя по всему, мы не дождёмся. :(

> видно, чье порождение - Gnome с его
> подслеповатыми разработчиками и, как следствие этого, массивными
> виджетами),
При чём тут виджеты? Был сделан на неотвлекающую строгую гамму. Вы же не
удивляетесь неяркости деловых костюмов.

> точно так же, как и Crystal, который суют даже в OO2.
Вот сюрприз! А я и не знал, что темы не зависят от доп. пакетов и их нельзя
менять. Удалите openoffice.org-kde и удивитесь.

> Есть
> типы приложений, куда нельзя вот так просто вставлять Танго или даже OS-K,
> или приторный и надоевший Сrystal - взять хотя бы OpenOffice.
Обоснуйте!

> Для него подходит Industrial (мелкий размер) или старая тема OO1 (похожая на
> тему Office 97/2000). Танго в Opera - есть такая тема с иконками Танго - ну
> не то это.. Года 4 использую свою тему (созданную из 4-х чужих)..
Не зря сами гномовцы отказываются от этой темы в пользу Tango.

> Кстати, вот почему не могу пользоваться толком ни одним офисным
> приложением от КДЕ (в частности, koffice, kontact) - от них веет
> кукольностью - все эти несерьезные кукольные иконки, кнопки, аляповатые
> линейки, где никогда нет нормальной и более точной цены деления, все так,
> "на глазок".. Как часы без делений на циферблате..
Странно. У меня с TangoKDE они выглядят совсем не кукольно. Кнопки QtCurve
тоже выглядят достойно. Про линейки - правда. Но я ими не пользуюсь.

> Уф.. да ну это все.. конца и края нет..
Странный поток сознания? ;)

--
Андрей Черепанов