[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Вт Июн 5 02:40:51 MSD 2007

> прежде чем советовать, неплохо бы понимать, почему выбирают не (то,
> что вам нравится). tango - одна из немногих универсальных тем,
> обеспечивающих единообразный вид пиктограмм в _любых_ DE, а не только в
> тех, которые начинаются с K.
> так же, qtcurve (который тоже
> нравится не всем), обеспечивает одинаковый внешний вид элементов
> управления. и.т.п.
> внешний вид должен быть единообразным.

я вас умоляю.... "неплохо бы понимать..", "единообразие".. Я сам об этом
единообразии лет 6 "вопил" везде где только можно, везде был встречный
аргумент - "не моги!", "свобода", "демократия", "на вкус и цвет.. пока мне
самому не надоело.. и я понял, что без толку этих двоих - рака и лебедя
сводить воедино.. Хотя мне лично в MacOS X нравится не стили, не иконки -
мне нравится единообразие.. Но с КДЕ и Gnome это не всегда удается
исправить иконками и виджетами при помощи глючноватого gtk-qt-engines..
Лично я могу делать так, чтобы у меня тема Icewm, темы gtk1 и gtk2  - все
были очень похожи (виджеты, расцветка), одной строчкой в .gtkrc,
указывающей на файл темы Icewm.. KDE/Qt (3 и выше) у меня лично тут в
пролете....

Да и пиктограммы пиктограммам рознь.. Некоторые могут полагать, что стоит
применять везде этот Танго - и все будет супер-пупер, красиво, стильно и
т.д. А вот и нет.. Танго везде - бред.. не везде годится Танго, все эти
травки и цветочки (утрирую - очень пестро и абсолютно несерьезно
+ массивность ряда пиктограмм.. видно, чье порождение - Gnome с его
подслеповатыми разработчиками и, как следствие этого, массивными
виджетами), точно так же, как и Crystal, который суют даже в OO2. Есть
типы приложений, куда нельзя вот так просто вставлять Танго или даже OS-K,
или приторный и надоевший Сrystal - взять хотя бы OpenOffice. Для него
подходит Industrial (мелкий размер) или старая тема OO1 (похожая на тему
Office 97/2000). Танго в Opera - есть такая тема с иконками Танго - ну не
то это.. Года 4 использую свою тему (созданную из 4-х чужих)..

Кстати, вот почему не могу пользоваться толком ни одним офисным
приложением от КДЕ (в частности, koffice, kontact) - от них веет
кукольностью - все эти несерьезные кукольные иконки, кнопки, аляповатые
линейки, где никогда нет нормальной и более точной цены деления, все так,
"на глазок".. Как часы без делений на циферблате..

Уф.. да ну это все.. конца и края нет..

--
С уважением, Владимир Гусев