[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Июн 4 15:50:09 MSD 2007

On Fri, 01 Jun 2007 18:32:49 +0400
Владимир wrote:

>мда.. в OS-K тоже недостатка в писктограммах нет, гамма цветов в нем
>более сочная, не такая цветастая, словно весенняя травка Tango,
>выглядит более солидно и серьезно, и "аляповатостей" тоже не
>присутствует.. Пиктограммы каталогов вообще очень качественно
>выглядят, лучше многих других.. Каюсь, грешен, не знаю ничего о fd.o,
>но я вам рекомендовал бы OS-K..

прежде чем советовать, неплохо бы понимать, почему выбирают не (то,
что вам нравится). tango - одна из немногих универсальных тем,
обеспечивающих единообразный вид пиктограмм в _любых_ DE, а не только в
тех, которые начинаются с K.
так же, qtcurve (который тоже
нравится не всем), обеспечивает одинаковый внешний вид элементов
управления. и.т.п.
внешний вид должен быть единообразным.

--
np: Flaw - Medicate