[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Вт Июн 5 08:46:38 MSD 2007

	Дядьки - завязывайте. Уже давно выяснили - Tango будет идти по
умолчанию в дистрибутиве из коробки. Прекрасно. А дополнительные темы,
для любителей разнообразить свой десктоп, мы вольем сами (в сизиф и
updates), дайте только расхлебаться.