[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Пт Июн 1 18:57:51 MSD 2007

1 июня 2007 Владимир Гусев написал:

> мда.. в OS-K тоже недостатка в писктограммах нет, гамма цветов в нем более
> сочная, не такая цветастая, словно весенняя травка Tango, выглядит более
> солидно и серьезно, и "аляповатостей" тоже не присутствует.. Пиктограммы
> каталогов вообще очень качественно выглядят, лучше многих других..
Значки папочками не исчерпываются. ;)

> Каюсь, грешен, не знаю ничего о fd.o, но я вам рекомендовал бы OS-K..
freedesktop.org. Аналог LSB для десктопных решений.

> Впрочем, вы же уже все решили.. в междусобойчике devel@ и в ЖЖ..
Вот откуда это домысливание?! Было обсуждение в devel на . ЖЖ - только в вашем
вольном воображении. Кстати, на Wiki поднимитесь на уровень выше и почитайте
про задачи. Всё еже до Вас зафиксировали.

> И что бы
> там ни говорили о специализированных рассылках, не стоит сбрасывать со
> счетов, что community@ одна из самых мощных и многочисленных рассылок..
Вот мне некоторые и сказали, что если поднять обсуждение в community таких
скользких тем, как оформление, то всё утонет в болоте неконструктивного
обсуждения. Что я и вижу.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions