[Comm] Не могу установить Desktop20070529

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Июн 4 13:29:46 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:
> Если в BIOS'е установить compatible mode, то не видится винт совсем.
> Я понимаю, что в этом случае виноват BIOS, т.к. в Compatible винт должен видеться.
>
> Что делать?

Разобрался с compatible mode. DVD-ROM был как Primary Master.
HDD был воткнут в первый порт S-ATA. Соответственно приоритет был дан DVD.
Воткнул HDD во второй порт и он увиделся как Secondary Master.
А вот как быть с Enhanced mode - не знаю.