[Comm] Не могу установить Desktop20070529

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Июн 4 13:22:02 MSD 2007

Здравствуйте.

Купил компьютер.
Материнская плата ASUS P5GZ-MX
В BIOS'е в настройках IDE контроллера установлен Enhanced Mode P-ATA+S-ATA.
При таком раскладе винт S-ATA видится, но Linux не ставится.
Затем появляется строка:
Disabling IRQ #255

hda: failed opcode was: unknown
hda: DMA disabled
hda: drive not ready for command
hda: ATAPI reset complete
hda: lost interrupt
<skip>
находит винт
hda: lost interrupt
hda: lost interrupt
и т.д. Далее загрузка не происходит.

Если в BIOS'е установить compatible mode, то не видится винт совсем.
Я понимаю, что в этом случае виноват BIOS, т.к. в Compatible винт должен видеться.

Что делать?

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)