[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Пн Июн 4 14:02:21 MSD 2007

Прошу помощи!
Ситуация следующая, я уже задавал вопрос в данной рассылке по поводу SATA DVD,
по какой-то причине не определяется мой SATA контроллер M-B Asus P4P800SE. В
интернете удалось наковырять, что с такой проблемой многие сталкиваются:
http://community.asplinux.ru/forum/6/3520/4046,
здесь есть вариант решения этого вопроса, НО я никак не могу совладать с
"Установщиком". Т.е. загружаюсь с CD, тыкаю "Установить", пошло выполнение и
тут всё обрывается и пишет: No CDROM device found -> OK Далее: Which driver
should I try to gain IDE or SCSI access?
Мне нужно здесь выбрать - ata-piix.ko, но после его выбора (впрочем как и
любого из предлагаемых драйверов) появляется новое предложение:
Please enter the parameters to give to the Kernel:
Вот это меня и интересует, что за параметры здесь указывать и/или где их можно
посмотреть?
Знающие или сталкивающиеся с подобными проблеммами откликнетесь.

--
С уважением Брунёв Вячеслав.