[Comm] Terminal Server

smont =?iso-8859-1?q?smont_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 4 10:26:28 MSD 2007

Здравствуйте, LVU.

Вы писали 4 июня 2007 г., 10:10:04:

> Здравствуйте!

> Обычно это делается так: в БИОСе есть пункт вроде Integrated Peripherials, в
> котором можно включить/выключить саму бортовую сетевуху и, когда она включена -
> удаленную загрузку с нее. После этого (возможно, после сохранения установок и
> перезагрузки) она появляется в установке порядка загрузки.
C одним уточнением.На некоторых матерях ( и на Asus
P5P800-MX),параметры загрузки с сетевой  вынесены в отдельное меню (не
в меню BIOS)Вызывается не делитом, а по F10, кажется.

Удачи!

 smont                          mailto:smont на mail.ru