[Comm] Terminal Server

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Июн 4 19:37:06 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 4 июня 2007 12:26 smont написал(a):

> C одним уточнением.На некоторых матерях ( и на Asus
> P5P800-MX),параметры загрузки с сетевой  вынесены в отдельное меню (не
> в меню BIOS)Вызывается не делитом, а по F10, кажется.

На самом деле по F8, но там все-равно нет варианта загрузки по сети. :-(

вот что удалось выяснить:

"На некоторых моделях ASUS'ов и ASRock'ов, в частности, P4VM800, стоит хитро
ими модифицированный AMI биос, который родной AMI'шной утилитой не
модифицируешь. Найти ASUS или ASRock модификатор мне не удалось. Так что,
скорее всего, с этими матерями ничего не получится :("

вот и P5P800-MX к этой категории относится... :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov