[Comm] Terminal Server

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Пн Июн 4 10:10:04 MSD 2007

Здравствуйте!

Gosha wrote:
> Hi!

> Вот, напрмер, в машине с которой я сейчас пишу (AMI BIOS, m/b Asus P5P800-MX),
> такого нет. Там где устанавливается порядок загрузки, вообще нет возможности
> поставить загрузку по сети.
> :-(

Обычно это делается так: в БИОСе есть пункт вроде Integrated Peripherials, в
котором можно включить/выключить саму бортовую сетевуху и, когда она включена -
удаленную загрузку с нее. После этого (возможно, после сохранения установок и
перезагрузки) она появляется в установке порядка загрузки. Пока не видел ни одной
материнки, на которой не было бы загрузки по PXE. Вот по RPL - таки да, редко
бывает :)

Если вдруг действительно нету - можно попробовать залить код загрузки в БИОС
самостоятельно. Я это описывал здесь: http://www.freesource.info/wiki/BIOSbootrom