[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Пт Июн 1 15:47:18 MSD 2007

1 июня 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	tango во-первых не панацея, во-творых не всем нравится. Мне нет.
> Кому-то - да. Темка и правда симпотная. Та, что предлагал я - сильно в
> духе винды, что как бы не кошерно. Эта и красива, и невиндоподобна.
Плоский земной шар годиться как шутка. Задам тот же вопрос, что и в devel@ -
Вы гарантируете консистетный вид нескольких тысяч значков приложений. В том
числе и для GTK+/GNOME?

> 	Да неважно лучше или хуже. Почему бы не закинуть? Тема - красивая,
> кому-то понравится, скажут спасибо.
> 	Чем больше выбора - тем лучше. Всем.
Пусть будет в Sisyphus и Contrib. А вот сам main перегружать не стоит.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions