[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Пт Июн 1 15:57:58 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Вы гарантируете консистетный вид нескольких тысяч значков приложений. В том
> числе и для GTK+/GNOME?

	Она позиционируется как kde-icons-theme.

> Пусть будет в Sisyphus и Contrib. А вот сам main перегружать не стоит.

	А кто говорит за ее приоритетность и первостепенность? Вопрос был -
сможет ли кто-то закинуть в сизиф? И в контриб ей самое место.
	Так кто-то сможет закинуть? Если нет - я смогу только когда немного
расхлебаюсь с тем, что для меня сейчас имеей важнейший приоритет.