[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Пт Июн 1 15:43:13 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:
> [...]

	tango во-первых не панацея, во-творых не всем нравится. Мне нет.
Кому-то - да. Темка и правда симпотная. Та, что предлагал я - сильно в
духе винды, что как бы не кошерно. Эта и красива, и невиндоподобна.

> OS-K для КДЕ в целом получше Tango будет..

	Да неважно лучше или хуже. Почему бы не закинуть? Тема - красивая,
кому-то понравится, скажут спасибо.
	Чем больше выбора - тем лучше. Всем.