[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Пт Июн 1 13:42:02 MSD 2007

1 июня 2007 Andrii Dobrovol`s`kii написал:

> А вот сам метод удивляет. В спасательном режиме как-то не до этого
> файла. К тому же, файл создается, но ни сеть не поднимается ни
> флешку примонтировать без бубна нельзя... не помню даже есть ли
> какая почтовая программа... И как в этой ситуации быстро отправить
> тот файл по назначению?
Флешка нормально монтируется. А потом с любой другой машины/операционки
отправить отчёт. Или поставить, перезагрузиться и через флешку/диск
скопировать.

> Я вот пару раз уже с этим режимом на нескольких машинах
> "развлекался", но про тот файл в конечном итоге регулярно забывал...
Понимаю. Сам забывал. Но нужно себя пересиливать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions