[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 1 12:49:07 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Кстати, компания ALT Linux создаёт HCL (Hardware Compability List).

Да. Это давно пора.
> Просим в Спасательном режиме (Rescue Mode) собирать информацию о системе и
> отправлять на sysreport на altlinux.ru с пометкой о работоспособности и косяках.
> И для сервера и для десктопа. Очень надеюсь, что народ в community@
> откликнется.

А вот сам метод удивляет. В спасательном режиме как-то не до этого
файла. К тому же, файл создается, но ни сеть не поднимается ни
флешку примонтировать без бубна нельзя... не помню даже есть ли
какая почтовая программа... И как в этой ситуации быстро отправить
тот файл по назначению?
Я вот пару раз уже с этим режимом на нескольких машинах
"развлекался", но про тот файл в конечном итоге регулярно забывал...
--
Rgrds,
Andriy