[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 1 13:47:16 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Флешка нормально монтируется. А потом с любой другой машины/операционки
> отправить отчёт. Или поставить, перезагрузиться и через флешку/диск
> скопировать.

Ну я про флешку не от балды говорю. Это была первая мысль. Сбросить
на флешку пока не забыл. Ткнулся... Обломало... И потом забыл...
> Понимаю. Сам забывал. Но нужно себя пересиливать.

Не. Надо придумать как сделать чтоб себя не пересиливать... ;)
Тогда и толк будет.
Первое предложение: Что там за скрипт формирует этот файл? Выкатите
его в общий доступ, чтоб все желающие могли сформировать этот файл
на своих машинах в спокойном режиме. И выслать. Вот первоначальное
наполнение базы и произойдёт.
--
Rgrds,
Andriy