[Comm] VPN соединение в ALT Linux 4 Desktop

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 1 18:49:47 MSD 2007

CAMELj пишет:
> Установил я бету (dvd4-20070524.iso).
> Возникла такая проблема: настройки для соединения к VPN, которые я применял
> в 3.0.4 не работают... соединение происходит, выделяется IP, все вроде
> нормально,
> но дефалт роут на ppp0 не переходит (хотя в настройках это указано
> словом defaultroute).
> Ну думаю не беда, прописываю в ip-up в самом конце нужный роут дефалтом.
> Теперь уже вроде как нормально, но стоит только попробовть открыть
> страничку, как происходит дисконнект. Настроить альтератором пробовал -
> [...]
Ну так Вы доки уже проштудировали? Если это глобальное что-то,
должно быть в новостях к версии пакета. Должно быть что-то похожее в
сети...  А то Вы уже раз пятый задаете вопрос и ничего про
документацию и поиск решения в сети.
--
Rgrds,
Andriy