[Comm] Удаленная установка дистрибутива. Возможно ли?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Чт Июл 19 16:34:47 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> а чем это принципиально отличается от предложенного мной способа?
> кнопку power нажать, диск вставить, адрес/маску/шлюз прописать (или
> хотя бы сообщить, если их выдали по dhcp) все равно ведь кому-то
> придется ...
Ну не совсем то. Расскажу на примере: Нам достаточно часто, 1-2 раза в
неделю, дают сервер для работы в коком-нибудь Китайском датацентре. И
там как правило стоят разные ОС. От Дебиана до BSD разной степени
старости.Есть доступ root по ssh. Задача установить туда привычный для
работы дистрибутив. Связываться с китайским суппортом, просить вставить
диск (не факт что там есть его куда вставить), нажать кнопку power и
т.д. практически не реально, т.к. часто про сервер я знаю только IP и
пароль на ssh. И если требуется вмешательство на месте то это большая
проблема. Так вот вариант описанный в статье может очень помочь. И очень
хотелось бы иметь такое на ALT.
--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav