[Comm] Удаленная установка дистрибутива. Возможно ли?

Чт Июл 19 09:00:34 MSD 2007

Slava Dubrovskiy пишет:

> Спасибо!
> А можно ли поставить таким способом ALT?
> Вроде в первых бетах сервера 4.0 в хелпе в lilo при загрузке был пункт
> установки по vnc. Потом убрали. :-(

а чем это принципиально отличается от предложенного мной способа?

кнопку power нажать, диск вставить, адрес/маску/шлюз прописать (или хотя
бы сообщить, если их выдали по dhcp) все равно ведь кому-то придется ...

Прокопьев Евгений