[Comm] ndiswrapper

Чт Июл 12 18:37:53 MSD 2007

День добрый!

12.07.07, vlavi написал(а):
> а что использование X-Mailer: The Bat! (v3.99.3) Professional карается
> в  среде  приверженцев  AltLinux  и  конкретно  на незалежней смертной
> казнью? К чему это жеманство?

Не знаю, проблемы ли это мэйлера, но один и тот же вопрос про
ndiswrapper растёкся по нескольким отдельным тредам из двух-трёх писем
в каждом. Лучше всё же на один вопрос держать один тред.

> Задача  -  увидеть,  наконец, wi-fi на ноутбуке dell inspiron 1300 под
> AltLinux 3.0 Compact
>
> с      сайта      altlinux      было      скачано      два      пакета
> kernel-source-ndiswrapper-1.46-1.46-alt1.i586.rpm                    и
> ndiswrapper-1.46-alt1.src.rpm  кстати,  непонятно,  почему  пакеты так
> сильно  не  рекомендуется  скачивать  в  этой  рассылке,  хотя  они  с
> фтп-шника  altlinux,  да  и  в  доках  написано - При помощи APT можно

Репозитарии пакетов к дистрибутиву ALT Linux 3.0 Compact находятся тут:

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/3.0/
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/3.0/

но никак не на www.sisyphus.ru или
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/.

> установить  и  отдельный  бинарный rpm-пакет, не входящий ни в один из
> репозиториев  (например,  скачанный из Интернет). Для этого достаточно
> выполнить  команду apt-get install путь_к_файлу. При этом APT проведёт
> стандартную   процедуру  проверки  зависимостей  и  конфликтов  с  уже
> установленными  пакетами.  Однако  здесь порекомендовали мне ни в коем
> случае  этого  не  делать,  что,  качая  пакеты, я поступаю _совешенно
> неверно_. ОК. Делаю, как рекомендовали-пытаюсь поставить ndiswrapper с

Вы качаете не те пакеты и не от туда. Собственно, если вы можете
качать пакеты из И-тета, то почему бы вам не настроить систему apt на
указанные выше репозитарии для вашего дистрибутива (если это ещё не
сделано; hint: /etc/apt/sources.list), чтобы не качать пакеты вручную,
а предоставить делать это самому apt'у?

Как это делать должно быть написано в документации к дистрибутиву,
которая поставляется на том же диске, что и сам дистрибутив. Там не
много, но что есть должно быть прочитано перед тем, как приступать к
каким либо действиям.

> [...]
> this  process  for the rest of the cd in your set, и никакой установки
> дальше.  wireless-tools  у  меня установлен, судя по wireless-tools is
> already the newest version
>
> Если  мне  придется  для  того,  чтобы  установить  и увидеть wi-fi на
> ноутбуке,  прочитать  800-страничную книгу типа "Установка и настройка
> Linux"-скажите  сразу,  я  брошу  это  дело,  мне  это  не  надо.  Моя
> задача-иметь  домашний  ноут  с  музыкой,  видео,  ОпенОфиссом и иметь
> интернет  через  точку  доступа.  Если  же  мне  хватит советов данной

Если бы ещё были эти самые 800-страничные книги. Документация, идущая
в составе дистрибутива весьма мала, но некоторые начальные сведения
там даются. Во всяком случае как пользоваться штатным установщиком
пакетов к вашему дистрибутиву.

--
Всего доброго,

Денис.