[Comm] ndiswrapper

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 12 18:44:28 MSD 2007

> К  делу  -  я,  конечно, понимаю, что мои вопросы, вас всех, возможно,
> веселят,  но,  когда  пишете  ответы,  вы  все-таки пишите их не левой
> ногой, пожалуйста... iwconfig или ifconfig? или ответ был дан только в
> расчете  показать свою крутизну?
Будьте гуманнее к желающим показать свою крутизну, ведь именно этим вы
и занимаетесь.

> Задача  -  увидеть,  наконец, wi-fi на ноутбуке dell inspiron 1300 под
> AltLinux 3.0 Compact
>
> с      сайта      altlinux      было      скачано      два      пакета
> kernel-source-ndiswrapper-1.46-1.46-alt1.i586.rpm                    и
> ndiswrapper-1.46-alt1.src.rpm  кстати,  непонятно,  почему  пакеты так
> сильно  не  рекомендуется  скачивать  в  этой  рассылке,  хотя  они  с
> фтп-шника  altlinux
Ну и зачем вот этот вот показ крутизны? Лучше бы спросили, какие
именно пакеты надо ставить и откуда.

ставить надо пакеты ndiswrapper и kernel-modules-ndiswrapper-<flavour>
<flavour> - зависит от вашего ядра, может быть например std-smp или
wks-smp, или даже std-pae, да мало ли что.

,  да  и  в  доках  написано - При помощи APT можно
> установить  и  отдельный  бинарный rpm-пакет, не входящий ни в один из
> репозиториев  (например,  скачанный из Интернет). Для этого достаточно
> выполнить  команду apt-get install путь_к_файлу. При этом APT проведёт
> стандартную   процедуру  проверки  зависимостей  и  конфликтов  с  уже
> установленными  пакетами.  Однако  здесь порекомендовали мне ни в коем
> случае  этого  не  делать,  что,  качая  пакеты, я поступаю _совешенно
> неверно_. ОК.
Объяснение тут очень простое. Зависимости и конфликты - это одно, а
вот целостность репозитория - это другое. Вы например можете
попытаться водрузить на старый дистрибутив пакет из Сизифа, или откуда
вам еще придет в голову скачать пакет, который выложен на ftp ALT.

В случае когда вы работаете через apt, и при этом _правильно_
заполнили /etc/apt/sources.list  - таких проблем не возникнет.

> Делаю, как рекомендовали-пытаюсь поставить ndiswrapper с
> CD-  диска. Делаю apt-cdrom add ndiswrapper, получаю scanning disc for
> index  files...  found  2  package indexes and 0 source indexes.repeat
> this  process  for the rest of the cd in your set, и никакой установки
> дальше.  wireless-tools  у  меня установлен, судя по wireless-tools is
> already the newest version
Ну и отлично, доставьте еще модуль и скажите modprobe ndiswrapper
(предварительно установив виндовый драйвер через ndiswrapper -i).

> Если  мне  придется  для  того,  чтобы  установить  и увидеть wi-fi на
> ноутбуке,  прочитать  800-страничную книгу типа "Установка и настройка
> Linux"-скажите  сразу,  я  брошу  это  дело,  мне  это  не  надо.
Ваша ошибка в том, что вы бросились решать проблему, и решаете ее
неправильно.  Когда вам указывают на неправильность - вы обижаетесь в
стиле "сам дурак". Ничего 800-страничного читать не надо, надо просто
_послушать_, что вам говорят, а не пытаться выступать в стиле "я сам
все знаю, ибо не мальчик".

> Моя задача-иметь  домашний  ноут  с  музыкой,  видео,  ОпенОфиссом и иметь
> интернет  через  точку  доступа.  Если  же  мне  хватит советов данной
> рассылки - буду очень рад
Извините, The Bat видимо как-то по особому порвал нитки обсуждения,
поэтому мне лень искать эту информацию по всей рассылке, так что
спрошу здесь.

1) А что за дистрибутив?
2) Откуда были скачаны файлы?
3) Вас не насторожило слово source в имени пакета c модулем ndiswrapper?