[Comm] ndiswrapper

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Чт Июл 12 18:21:48 MSD 2007

vlavi пишет:
> а что использование X-Mailer: The Bat! (v3.99.3) Professional карается
> в  среде  приверженцев  AltLinux  и  конкретно  на незалежней смертной
> казнью? К чему это жеманство?

Жеманство тут совершенно отсутствует. Просто ваши письма, во-первых,
неудобно читать, ибо они выровнены по правому краю, что является не
только совершенно лишним, но и вредным. Потому что получаются слишком
разреженные строки, что затрудняет чтение, и далеко не все читают почту
в программах, ширина окна которых равна 80 символам (или на сколько у
вас там выравнивание стоит). Во-вторых, настройки обратного адреса
вашего почтовика не совсем корректны, это может привести, например, к
тому, что в при попытке "ответить" вам в рассылке почта пойдет на ДВА
адреса (ваш и в рассылку), что будет мешать прежде всего вам. Исправить
подобное поведение в TheBat может быть трудно, о чем и было замечено
одним из участников рассылки.

> с      сайта      altlinux      было      скачано      два      пакета
> kernel-source-ndiswrapper-1.46-1.46-alt1.i586.rpm                    и
> ndiswrapper-1.46-alt1.src.rpm
Это пакеты с исходными текстами. Вы уверены, что вам нужны именно они?

> Однако  здесь порекомендовали мне ни в коем
> случае  этого  не  делать,  что,  качая  пакеты, я поступаю _совешенно
> неверно_. ОК.
И совершенно верно порекомендовали. То, что вым НУЖНО сделать, делается
совершенно другим способом. То, что вы нашли в описаниях в интернете,
нужно для совершенно других целей и задач.  Молотком принято забивать
гвоздики, а отверткой закручивать шурупы. Можно делать наоборот, но это
не совсем верно.

> CD-  диска. Делаю apt-cdrom add ndiswrapper,
Почитайте man apt-cdrom, хотя бы тут:
http://www.opennet.ru/man.shtml?topic=apt-cdrom&category=8&russian=0

Из мана следует, что apt-cdrom add добавляет ИСТОЧНИК пакетов в список
доступных источников. Добавление источника пакетов и самого пакета --
это разные вещи. Пример: вам принесли новый каталог книг. Это означает,
что у вас есть только список книг, но не сами книги.

Поэтому после apt-cdrom add нужно воспользоваться apt-cache для поиска
нужного пакета по ключевым словам, а затем apt-get install для УСТАНОВКИ
пакета.

> Если  мне  придется  для  того,  чтобы  установить  и увидеть wi-fi на
> ноутбуке,  прочитать  800-страничную книгу типа "Установка и настройка
> Linux"-скажите  сразу,  я  брошу  это  дело

Бросайте. Для установки и настройки Линукс НЕОБХОДИМО ознакомиться с
базовой документацией выбранного вами дистрибутива. Если вы
отказываетесь это делать, то лучше не ставьте Линукс.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736