[Comm] Смена локали

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 8 17:23:26 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Sunday 08 July 2007 11:30:00 Alexey Rusakov написал(а):

> А, ну так если каких-то символов в 1251 нет, ничего не получится, вестимо.

если точнее, на фате 866 кодировка.
А с левыми символами проблемы и у M$. Лично не один раз нарывался на ситуацию,
когда M$ Word умудрялся сохранить на сетевой диск файл, в имени которого
присутствуют двойные угловые кавычки (<<   >> - этих символов нет в 866
таблице; а имя нового файла автоматом генерится по первой строке текста), а
вот прочитать этот же файл сам же уже и не может. Лечится только
переименованием файла непосредственно на сервере.

Вобщем, ноги у проблемы растут как обычно от недальновидности тех, кто
изначально все это придумывал - кодировки, файловые системы.... Сначала
придумывается как-нибудь на время, потом это приживается, потом при попытке
расширить как бы обеспечить совместимость.... В результате имеем в пределах
одной системы зоопарк русских кодировок и кучу файловых систем с совершенно
различными ограничениями на имена файлов...
Не хватает железной руки, которая направит и юзверей, и программистов на путь
истинный.... :)
Впрочем, такой "железной рукой" может (и должен) выступать сисадмин... Ибо
именно ему приходится со всем этим зоопарком бороться...

ЗЫ. В курилку?

--
Alexander