[Comm] Смена локали

Пн Июл 9 01:29:14 MSD 2007

On Sun, 8 Jul 2007 16:23:26 +0300
Alexander Yereshenko wrote:

> Вобщем, ноги у проблемы растут как обычно от недальновидности тех, кто
> изначально все это придумывал - кодировки, файловые системы.... Сначала
> придумывается как-нибудь на время, потом это приживается, потом при попытке
> расширить как бы обеспечить совместимость.... В результате имеем в пределах
> одной системы зоопарк русских кодировок и кучу файловых систем с совершенно
> различными ограничениями на имена файлов...
> Не хватает железной руки, которая направит и юзверей, и программистов на путь
> истинный.... :)
> [...]
Вот я бы не хотел, чтобы это ушло в курилку. Мне было бы приятно, если бы
мой любимый дистрибутив (с) надёжно обращался с такими вещами. Из серии
just works: никто ведь толком и не заметит, что ему имя файла предложили
не в двести символов, а только в сотню, а геморроя меньше. Правда, боюсь,
что к версии 4.1/4.5/5.0 это уже будет неактуально, а к 4.0 ограничение на
длину имени файла менять стрёмно: мало времени на тестирование. Но почему
бы всё-таки не попробовать придумать правильный порядок, при котором
проблем с интероперабилити между файловыми системами в одно- и
двухбайтовых кодировках будет хотя бы меньше, если совсем не будет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project