[Comm] Смена локали

Вс Июл 8 12:30:00 MSD 2007

On Sun, 08 Jul 2007 11:06:29 +0300
Yurkovsky Andrey wrote:

> Я только сейчас узрел, что сморозил :-) Ситуация на самом деле обратная. С
> некоторых пор у меня UTF8 и проблемы как раз в записи на fat... Кодировка
> здесь как понимаю тоже не всем виновата.
А, ну так если каких-то символов в 1251 нет, ничего не получится, вестимо.
А длина строки тут ни при чём, она на FAT только меньше будет.

> Хотя IMHO это не очень хорошо, ведь софтины которые выдают ошибку записи или
> чтения подобные файлов не сильно-то распространяются по поводу причины и
> человеку, который "с рождения" использовал utf будет не так легко
> догадаться о причине.
У человека, который "с рождения" использует utf на всех своих файловых
системах, проблем не будет. Проблемы будут при копировании/переносе
файлов с той же FAT на файловую систему с utf8. "Идеальным" решением было
бы увеличение лимита на длину имени файла хотя бы до 512 символов, но
боюсь, далеко не все программы это сумеют пережить.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project