[Comm] Смена локали

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Июл 8 12:06:29 MSD 2007

Alexey Rusakov wrote:

> То есть ситуация такая: вы сохраняете HTML на файловую систему в
> однобайтовой кодировке, затем пытаетесь скопировать эти файлы на другую
> файловую систему в UTF-8, так? Ну так вы перейдите на UTF-8, и проблемы
> не будет.
Я только сейчас узрел, что сморозил :-) Ситуация на самом деле обратная. С
некоторых пор у меня UTF8 и проблемы как раз в записи на fat... Кодировка
здесь как понимаю тоже не всем виновата.
> Либо, если нет возможности перейти на UTF-8, следите
> за тем, с каким именами вы сохраняете HTML. Это же в ваших силах, нет?
В моих, но мне до этого как-то дела нету... Частенько браузер предлагает
сохранить что-нибудь воде "Название сайта: краткое описание содержимого
ресурса - Название статьи", причем название статьи может содержать
еще "невозможные для fat" символы. Такая же ситуация бывает с автоматически
создаваемыми именами музыкальных композиций (к примеру на французском),
которые потом в mp3 плеер не затолкать так сразу.
> Ну можно ещё запатчить браузер так, чтобы он использовал не ограничение
> файловой системы на имя файла, а вдвое меньшее значение.
Меня не сильно-то это все и расстраивает. Я продолжаю сохранять как
сохраняется, периодически подрезая имена руками (если требуется).

Хотя IMHO это не очень хорошо, ведь софтины которые выдают ошибку записи или
чтения подобные файлов не сильно-то распространяются по поводу причины и
человеку, который "с рождения" использовал utf будет не так легко
догадаться о причине.
--
Yurkovsky Andrey