[Comm] Смена локали

Сб Июл 7 17:09:57 MSD 2007

On Sat, 07 Jul 2007 13:53:39 +0300
Yurkovsky Andrey wrote:

> Такие имена частенько создаются автоматически. У меня бывают ситуации, когда
> я не могу кому-то записать на флешку сохраненные html.
То есть ситуация такая: вы сохраняете HTML на файловую систему в
однобайтовой кодировке, затем пытаетесь скопировать эти файлы на другую
файловую систему в UTF-8, так? Ну так вы перейдите на UTF-8, и проблемы
не будет. Либо, если нет возможности перейти на UTF-8, следите
за тем, с каким именами вы сохраняете HTML. Это же в ваших силах, нет?
Ну можно ещё запатчить браузер так, чтобы он использовал не ограничение
файловой системы на имя файла, а вдвое меньшее значение.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project